пятница, 8 февраля 2013 г.

открытки в развернутом виде на 8 марта

В центр поместила бумажную салфетку, которую тоже оттенила; на салфетку надпись с поздравлением и декорировала по вкусу.

Итак, открытка первая. Фон распечатала на цветном принтере, отштаповал контрастным цветом, оттенила края.

Доброго всем времени суток, и снова, здравствуйте! Время идет неумолимо. Не успели отпраздновать мужской праздник, а на дворе уже праздник весенний, женский - 8 марта. И в связи с этим у многих Мастеров и Мастериц горячая пора по подготовке к этому дню. Вот и я не отстаю от других. Итак, гуляя по просторам Интернета, я наткнулась на одну работу, которая пленила меня своей простотой (а может это мне показалось), и в тоже время оригинальностью (ссылочку на оригинал дам позже). И вот какие открыточки родились у меня. Эти открытки предназначены творческим людям (но которым не чуждо материальное благополучие, поэтому две открытки являются еще и конвертом для денежного подарка).

Поделиться ссылочкой:

Тип работы Событие Техника Материал Открытка Аппликация, Ассамбляж: И снова подготовка к 8 марта Бумага, Бусинки, Пайетки, Салфетки 8 марта

27 февраля, 2011 - 23:39 ~

И снова подготовка к 8 марта

Имя пользователя: *

Вход в Страну Мастеров

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

И снова подготовка к 8 марта | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий